"1С-Такском"
Обмен электронными документами с контрагентами
-
встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
-
возможность обмена между 1С и другими программами
-
входящие электронные документы бесплатно.
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
"1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Организация электронного документооборота с контрагентами
-
помощник регистрации в качестве участника ЭД;
-
приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
-
разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
-создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
-подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
-отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
создание корректировочных документов или аннулирование;
-автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
-автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
-работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
-хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
-быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.