"1С-Такском"

Обмен электронными документами с контрагентами

  • встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки

  • возможность обмена между 1С и другими программами

  • входящие электронные документы бесплатно.

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

"1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;

  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;

  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

-создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;

-подписание электронного документа несколькими сотрудниками;

-отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;

создание корректировочных документов или аннулирование;

-автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;

-автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;

-работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);

-хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");

-быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.